Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Опубликовать в социальных сетях

Содержание

 



МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД   № 5" СЕЛО ГРАЧЕВКА ГРАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Экспертная

оценка качества образовательной деятельности  Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 5» село Грачевка Грачевского муниципального района Ставропольского края

По поручению Общественного совета по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры и образования  при администрации Грачёвского муниципального района Ставропольского края проведена оценка качества образовательной деятельностимуниципального казённого дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 5» с.Грачёвка Грачёвского муниципального района Ставропольского края

Дата  проведения экспертной оценки: 06.02.2017г

 

Используемые источники информации для анализа:

  1. Сайт ОО;
  2. Результаты мониторинговых исследований
  3. Иные материалы в сети «Интернет»;
  4. Результаты самообследования
  5. Статистические формы: 85-К, 1-Т
  6. Результаты анкетного опроса 

Установлено:

№ п/п

Показатели

 значение показателя

1.

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность

1.1

Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательною деятельность, и ее деятельности, размещенном на официальном сайте организации  в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» (далее- сеть Интернет)

Баллы (от 0 до 10)

 

10

1.2

Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

Баллы (от 0 до 10)

10

1.3

Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных  на улучшение работы организации

Баллы (от 0 до 10)

 

10

1.4

Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).

7

2

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

2.1

Материально- техническое и информационное обеспечение организации

Баллы (от 0 до 10)

3

2.2

Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

Баллы (от 0 до 10)

4

2.3

Условия для индивидуальной работы с обучающимися

Баллы (от 0 до 10)

5

2.4

Наличие дополнительных образовательных программ

Баллы (от 0 до 10)

3

2.5

Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, и других массовых мероприятиях.

Баллы (от 0 до 10)

 

4

2.6

Наличие возможности оказания психолого- педагогической медицинской и социальной помощи обучающимся

Баллы (от 0 до 10)

0

2.7

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Баллы (от 0 до 10)

4

3

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников.

3.1

Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа спрошенных получателей  образовательных услуг

Проценты от (0 до 100)

92 (9,7)

3.2

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

Проценты от (0 до 100)

90 (9,0)

4

Показатели, характеризующие общий критерий оцени качества образовательной деятельности организации, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организации

4.1

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально- техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

Проценты от (0 до 100)

84 (9,6)

4.2

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

Проценты от (0 до 100)

90 (9,0)

4.3

Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг.

Проценты от (0 до 100)

92 (9,7)

 

Общее количество  баллов – 102,0

 

Выводы:

Образовательная деятельность МК ДОУ Детский сад 5  соответствует  требованиям законодательства в сфере образования. Образовательные услуги ДОУ осуществляет качественно и доступно. В ДОУ созданы необходимые условия для реализации  основных образовательных программ, соответствующих требованиям ФГОС .

 

Рекомендации:

Проанализировать полученные результаты независимой оценки  и свести к минимуму все выявленные информационные дефициты. Вести целенаправленную и системную работу для выявления неудобств, с которыми сталкиваются потребители услуг при посещении сайта ДОУ.

Довести информацию о результатах анкетирования до всех работников образовательной организации.

 

Экспертная

оценка качества образовательной деятельности  Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 5» село Грачевка Грачевского муниципального района Ставропольского края

По поручению Общественного совета по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры и образования  при администрации Грачёвского муниципального района Ставропольского края проведена оценка качества образовательной деятельности Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 5» село Грачевка Грачевского муниципального района Ставропольского края

Дата  проведения экспертной оценки: 06.02.2017г

 

Используемые источники информации для анализа:

  1. Сайт ОО;
  2. Результаты мониторинговых исследований
  3. Иные материалы в сети «Интернет»;
  4. Результаты самообследования
  5. Статистические формы: 85-К, 1-Т
  6. Результаты анкетного опроса 

Установлено:

№ п/п

Показатели

 значение показателя

1.

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность

1.1

Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательною деятельность, и ее деятельности, размещенном на официальном сайте организации  в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» (далее- сеть Интернет)

Баллы (от 0 до 10)

 

10

1.2

Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

Баллы (от 0 до 10)

10

1.3

Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных  на улучшение работы организации

Баллы (от 0 до 10)

 

10

1.4

Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).

7

2

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

2.1

Материально- техническое и информационное обеспечение организации

Баллы (от 0 до 10)

3

2.2

Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

Баллы (от 0 до 10)

4

2.3

Условия для индивидуальной работы с обучающимися

Баллы (от 0 до 10)

5

2.4

Наличие дополнительных образовательных программ

Баллы (от 0 до 10)

3

2.5

Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, и других массовых мероприятиях.

Баллы (от 0 до 10)

 

4

2.6

Наличие возможности оказания психолого- педагогической медицинской и социальной помощи обучающимся

Баллы (от 0 до 10)

0

2.7

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Баллы (от 0 до 10)

4

3

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников.

3.1

Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа спрошенных получателей  образовательных услуг

Проценты от (0 до 100)

92 (9,7)

3.2

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

Проценты от (0 до 100)

90 (9,0)

4

Показатели, характеризующие общий критерий оцени качества образовательной деятельности организации, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организации

4.1

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально- техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

Проценты от (0 до 100)

84 (9,6)

4.2

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

Проценты от (0 до 100)

90 (9,0)

4.3

Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг.

Проценты от (0 до 100)

92 (9,7)

 

Общее количество  баллов – 102,0

 

Выводы:

Образовательная деятельность МКДОУ Детский сад 5  соответствует  требованиям законодательства в сфере образования. Образовательные услуги ДОУ осуществляет качественно и доступно. В ДОУ созданы необходимые условия для реализации  основных образовательных программ, соответствующих требованиям ФГОС .

 

Рекомендации:

Проанализировать полученные результаты независимой оценки  и свести к минимуму все выявленные информационные дефициты. Вести целенаправленную и системную работу для выявления неудобств, с которыми сталкиваются потребители услуг при посещении сайта ДОУ.

Довести информацию о результатах анкетирования до всех работников образовательнойорганизации.

Анализ  анкеты № 1

(МКДОУ Детский сад 5)

  1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее – организация), размещенной на официальном сайте организации в сети «Интернет»:

п/п

Позиция оценивания

Максимальный балл за позицию

МКДОУ Детский сад 5

 

Наличие сведений о деятельности организации

1

1

 

Наличие сведений о структуре организации и органах ее управления

1

1

 

Наличие документов об организации

1

1

 

Наличие сведений о реализуемых образовательных программах

2

2

 

Наличие сведений о финансово-хозяйственной деятельности организации

1

1

 

Наличие сведений о материально-техническом оснащении образовательного процесса в организации

2

2

 

Наличие сведений о порядке приема в образовательную организацию, обучения, отчисления, предоставления платных образовательных услуг

2

2

Итоговый максимальный балл

10

10

1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

№ п/п

Позиция оценивания

Максимальный балл за позицию

МКДОУ Детский сад 5

 

Наличие сведений о руководителе организации

1

1

 

Наличие контактных данных руководства организации: телефон, электронная почта (далее – контактные данные)

1

1

 

Наличие сведений о заместителе (-ях) руководителя организации

1

1

 

Наличие контактных данных заместителей руководителя организации

1

1

 

Наличие перечня педагогического (научно-педагогического) состава организации

1

1

 

Наличие сведений о ФИО, должности, контактных данных педагогических работников организации

1

1

 

Наличие сведений об уровне образования педагогических работников организации

1

1

 

Наличие сведений о квалификации, ученом звании и степени (при наличии) педагогических работников организации

1

1

 

Наличие сведений о преподаваемых педагогическим работником организации дисциплинах

1

1

 

Наименование направления подготовки и (или) специальности

1

1

Итоговый максимальный балл

10

10

1.3. Доступность взаимодействия с образовательной организацией по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации:

№ п/п

Позиция оценивания

Максимальный балл за позицию

МКДОУ Детский сад 5

 

 

Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией

2

2

 

в том числе:

 

 

 

по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия)

2

2

 

 

по электронной почте (наличие одного или нескольких электронных адресов)

2

2

 

 

с помощью электронных сервисов (электронная форма для обращений участников образовательного процесса)

2

2

 

 

наличие возможности внесения предложений (электронная форма для внесения предложений участниками образовательного процесса, связанных с деятельностью образовательной организации, электронный сервис для on-line взаимодействия с руководителями и педагогическими работниками образовательной организации)

2

0

 

Итоговый максимальный балл

10

8

 

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в организацию от заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)

№ п/п

Позиция оценивания

Максимальный балл за позицию

МКДОУ Детский сад 5

 

 

Наличие возможности поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения

2

2

 

 

Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы, иное и т.д.)

2

2

 

 

Наличие информации о результатах р


ассмотрения обращений (например, автоматическая рассылка информации о рассмотрении обращения на электронный адрес заявителя или иной способ уведомления граждан)

3

0

 

 

Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами)

3

0

 

Итоговый максимальный балл

10

4

 

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных, представленных на сайте образовательной организации в сравнении со средним по городу (региону)[1] (в сопоставимых показателях)

№ п/п

Позиция оценивания

Балл за позицию

МКДОУ Детский сад 5

 

Обеспеченность учащихся компьютерами (количество компьютеров в расчете на одного учащегося)

0 - ниже среднего по городу (региону)

1 - равно или выше среднего по городу (региону)

 

0

 

Обеспеченность учителей (преподавателей) (количество компьютеров в расчете на одного учителя)

1

 

Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив)

0

 

Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками (количество интерактивных досок и приставок)

0

 

Наличие лабораторий и/или мастерских (комната экспериментирования)

0 – нет в наличии, не обеспечены,

1 – есть в наличии, обеспечены

0

 

Наличие современной библиотеки-медиатеки (читальный зал не менее чем на 25 рабочих мест) с наличием стационарных или переносных компьютеров с выходом в интернет

0

 

Обеспеченность специализированными кабинетами (кабинет учителя – логопеда, педагога- психолога, методический кабинет, конференц – зал, компьютерно – игровой комплекс, и др.)

1

 

Наличие электронных интерактивных лабораторий

0

 

Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием

0

 

Наличие электронных учебников и учебных пособий (электронные образовательные ресурсы, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям)

1

Итоговый максимальный балл

10

3

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

№ п/п

Позиция оценивания

Максимальный балл за позицию

МКДОУ Детский сад 5

 

Наличие спортивного зала

2

0

 

Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона)

1

1

 

Наличие тренажерного зала

1

0

 

Наличие бассейна

1

0

 

Наличие медицинского кабинета

2

1

 

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)

1

0

 

Наличие столовой на территории организации

2

0

Итоговый максимальный балл

10

2

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися

п/п

Позиция оценивания

Максимальный балл за позицию

МКДОУ Детский сад 5

  1.  

Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов (художественно – эстетической и спортивной направленности)

3

3

  1.  

Использование дистанционных образовательных технологий

3

0

  1.  

Проведение психологических и социологических исследований, опросов

2

0

  1.  

Наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации)

2

2

Итоговый максимальный балл

10

5

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ

п/п

Позиция оценивания

Максимальный балл за позицию

МКДОУ Детский сад 5

  1.  

Наличие программ социально-педагогической направленности

1

1

  1.  

Наличие программ технической направленности

2

0

  1.  

Наличие программ физкультурно-спортивной направленности

1

1

  1.  

Наличие программ художественной направленности

1

1

  1.        

Наличие программ естественно-научной направленности

2

1

  1.  

Наличие программ туристско-краеведческой направленности

1

0

  1.  

Наличие дополнительных (авторских) образовательных программ

2

0

Итоговый максимальный балл

10

4

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях:

№ п/п

Позиция оценивания

Максимальный балл за позицию

МКДОУ Детский сад 5

 

Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах в отчетном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации

1

1

 

Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в отчетном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных) (менее 10% - 0 баллов, 10% и более - 1 балл)

1

1

 

Наличие в отчетном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях различного уровня (региональный, всероссийский, международный (по 1 баллу за каждый уровень))

3

1

 

Удельный вес численности обучающихся в образовательной организации, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся, в том числе международных (менее 10% - 0 баллов, 10% и более - 1 балл) в отчетном году

1

0

 

Наличие  в отчетном году победителей спортивных олимпиад различного уровня (по 1 баллу за каждый уровень - региональный, всероссийский, международный)

3

0

 

Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО

1

1

Итоговый максимальный балл

10

4

2.6. Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

№ п/п

Позиция оценивания

Максимальный балл за позицию

МКДОУ Детский сад 5

  1.  

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей),педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся)

3

3

 

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся

2

2

 

Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий

2

0

 

Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве

3

0

Итоговый максимальный балл

10

5

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

№ п/п

Позиция оценивания

Максимальный балл за позицию

МКДОУ Детский сад 5

 

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

2

0

 

Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов

1

0

 

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

1

0

 

Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование

2

0

 

Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь

1

0

 

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.)

1

0

 

Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.)

1

0

 

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья

1

1

Итоговый максимальный балл

10

1

Итого                                                                                                                                      63 балла



[1] Средние значения показателей по городу (региону) рассчитывается по итогам обработки информации по всем обследованным организациям